Fushigi Yûgi Genbu Kaiden
Ватасе Ю
у





Ватасе Юу легендарная художница, мангака, ставшая знаменитой и любимой множеством людей по всему миру за ее историю, рассказанную в мае 1992 года. Все мы любим книги, и бывает так, что истории героев порой затягивают настолько, что возвращение в реальность невозможно. Так и случается с обыкновенной японской школьницей, которая случайно заходит в запретную комнату в городской библиотеке и открывает пустые страницы китайской мифологической книги, которые с прикосновением ее пальцев заполняются текстом, после чего неизвестная сила затягивает ее в потусторонний мир "Вселенной Четырех Богов", и чтобы вернуться домой, нужно собрать семерых хранителей священного божества и загадать желание.

"В этом мире существует четыре государства, расположенные в четырёх частях света, каждому из которых покровительствует божество — на севере это черепаха Гэмбу, на юге — огненная птица Судзаку, на востоке — водный дракон Сэйрю, на западе — тигр Бякко. Легенда гласит, что время от времени из другого мира приходят девушки, которым уготовано стать жрицами этих богов, собрать Семерых небесных воинов, и, наконец, призвать божество на землю для исполнения любых трёх желаний.К слову сказка, известная всем".

Работа, выполненная в стиле седзе - то есть произведение нацелено предпочтительно на женскую аудиторию, но ни тут-то было. Вперемешку с кровавыми боями между хранителями, способными управлять стихиями и обладающими нечеловеческой физической силой, любовными треугольниками и мистическими событиями, нужно найти место и расставаниям с полюбившимися персонажами, и все это делает эпос "Таинственной игры" горько-сладкой трагедией, которая привлекает и мужчин. Этим, должно быть, мисс Юу отличается от других авторов современной японской культуры, каждый раз пытаясь показать читателям в своих работах что-то новое. Она рисует в разных жанрах и способна передавать эмоции и действия разными стилями. И не могу я, к большому сожалению, сказать что являюсь большим фанатом ее первой работы о безответственной девушке, что так любит поесть и вляпаться в передряги, из которых ее вытаскивают друзья, жертвуя своими жизнями (уверяю вас, дело не в том, что мне не нравится героиня, скорее сюжетная линия зашла в тупик). Думаю, что первая история стала слишком сложной для понимания после десятого тома, поэтому мангу я так и не смогла осилить до конца. И речь вести свою я определенно не собираюсь об арке "Пламенного Судзаку".




В 2003 году, ставшая уже мастером романтических сказаний Ватасе выпускает первый том предыстории "Мистической игры" - "История Генбу". И здесь уж ничего не поделаешь, мне придется признаться, что сколько бы раз я не перечитывала прекрасную сказку, полную приключений и любви, от которой начинаешь дрожать и судорожно вдыхать кислород, боясь впасть в бессознательное состояние от страстных речей и ласки, все равно каждый раз плачу. Дело не только в сюжете, а именно в графике, кажется, что художница превосходно прорисовывает в мельчайших деталях и подробностях черты своих удивительных персонажей, и к любому вы найдете подход и отдадите кусочек своего сердца. Повесть рассказывает о событиях двухсотлетней давности, происходящих еще до появление жрицы Судзаку в мире "Четырех Богов", и главным героем становится Такико Окуда, скромная, но сильная духом девушка, переживающая сложные отношения с отцом и уходом из жизни ее любимой матери. Презирая отца за равнодушное отношение к ней, обвиняя его в смерти мамы, Такико решает отомстить, навсегда уничтожив труд всей жизни Окуды Ейноске - перевод мифической летописи с древнекитайского о небесных богах далекого прошлого. Но только та дотронулась до страниц, как растворилась в серебренном свете, оказавшись в заснеженных горах, скованных льдом, кишащими гигантскими смертоносными тварями, и на вершине сталкивается с девушкой, прикованной к цепям, которую местные жители приговаривают к смертной казне за убийство тысячи людей. Но преступница, презираемая народом вовсе не преступница, а преступник, известный так же, как Фузанки Римудо - "Демон Смертельного Ветра" - впавший в бега наследный принц умирающей страны Хоккан, один из семи хранителей Генбу, который станет защитником жрицы, когда та появится в потоке серебряного света. И такая девушка появляется. Теперь, чтобы вернуться домой и помочь жителям Хоккана, Такико предстоит не только разобраться с собственными противоречиями, найти остальных хранителей, учесть их желания и стремления (не все особо благоволят незнакомой девице из другого мира, да и в подчинении у девчонки тоже быть не хочется), отразить атаку вражеских войск армии Куто и призвать Генбу.



Вот с этих пор начинается десятилетняя история фантастического путешествия по одной из защищаемых божеством стран. И, чему бы больше всего хотелось посвятить внимания, так это трагической концовки, которая не вызывает ничего кроме восхищения - непоколебимая отвага, преданность, дружба и обретение долгожданной свободы, мимолетное счастье и вековое расставание, все это повесть о столетней любви - той, о которой спасенные жители страны Хоккан молились своему богу на протяжении многих десятилетий, надеясь, что их Бог исполнит последнее не загаданное желание жрицы, которое не просила ничего для собственного счастья - быть вместе с любимым. "И не важно, в каком мире, месте или времени, пусть эти двое встретятся вновь и уже более никогда не расстанутся". Финальная арт работа, где Такико встречается с Римудо на поле, усыпанном цветами - нежные объятья и счастливые лица. Влюбленные, что были разделены на сто лет наконец-то встретились.




Все, что можно сказать - это великолепно. Грандиозное завершение фатальной истории великой художницы. И теперь мне вновь предстоит ждать - ожидание, как же это мучительно. И томиться я буду по новой арке "Таинственной игры", посвященной "Истории жрицы Бьякко", где мы наконец-то полностью сможем познакомиться с Сузано Осаги и Татарой (и я очень надеюсь, что мангака сделает эту пару счастливой, хотя конец всем известен еще из первой арки. Жрица отправиться назад в свой родной мир, расставшись со своим возлюбленным, и они оба, прожив в страданиях свою жизнь, умрут в один день и встретятся вновь). И вот, приходится здесь мириться с горючими слезами, которые я проливаю. Но я все равно с нетерпением жду 2015 года, хотя на перепутье только 2014 и целый год ожидания - это слишком долго. И пусть мы все знаем конец, я верю, что художница сделает эту работу еще более запоминающейся, чем две предыдущие. Стиль и качество карандашной графики изменился, как и выросло представление об истинной любви у самого автора. И я буду ждать, сколько бы времени это не заняло.Это в очередной раз доказывает, что манга может быть сильной и эмоциональной, это сильно отличает азиатские комиксы от американских, потому как манхва и манга уже стали искусством и популярны во всем мире, но печать и издание в нашей стране только развивается в этом направление. Ужасно повело с читателями себя издательство "Эксмо", после этого вообще книги этого издательства приобретать не хочется. Совершенно не заботятся о нуждах других, не вступает в контакт, не желают идти ни на какие уступки или переговоры, что отражает реалии настоящего - все стремятся нажиться на прибыли. Качество, труд и благодарность не играют совершенно никакой роли. Грустно, очень надеюсь, что вскоре картина действительности приобретет более светлые тона и оттенки.






Прослушать или скачать Itooshi Hito no Tameni бесплатно на Простоплеер